Регистрация товарного знака получить в Санкт Петербурге

Оформление Регистрация товарного знака за 6 часов в собственном сертификационном центре в Санкт Петербурге.

Получить консультацию бесплатно

Преимущества получения Регистрация товарного знака

Пройти сертификацию Регистрация товарного знака можно у нас в "СПБСерт"

Какие преимущества дает Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

Получение Регистрация товарного знака в Санкт Петербурге (СПБ)

У нас Вы можете заказать документацию по оптимальной цене.

Порядок оформления и получения Регистрация товарного знака следующий:

  1. Вы оставляете заявку на нашем сайте.
  2. Мы консультируем Вас дистанционно по телефону.
  3. Мы оформляем пакет документов для получения Регистрация товарного знака.
  4. Мы разрабатываем документацию, применительно к Вашей деятельности.
  5. Вы получаете готовый Регистрация товарного знака.

В результате, в течение всего двух дней Вы гарантировано получите на руки Регистрация товарного знака на интересующий Вас вид деятельности.

Купить Регистрация товарного знака

Купить Регистрация товарного знака

Цена Регистрация товарного знака в Санкт Петербурге (СПБ)

Стоимость оформления сертификат качества рассчитывается индивидуально. Поскольку "СПБСерт" является сертификационным центром ISO, вы гарантированно получите оптимальную стоимость без наценки посредников. Внимание! В случае форс-мажорных обстоятельств наша компания гарантирует Вам 100% возврат денежных средств.

Благодарственные письма наших клиентов

Почему стоит обратиться за помощью в "СПБСерт"?

Надежная компания, чтобы доверить оформление Регистрация товарного знака

Надежная компания - 17 лет опыта безупречной работы

17 лет успешной и эффективной деятельности на непростом рынке услуг по сертификации гарантируют получение клиентом всей необходимой документации. Обеспечим Вам полное юридическое сопровождение на всех этапах оформления сертификата.

Заказывая Регистрация товарного знака у нас, вы экономите деньги и время

Экономия Вашего времени и Ваших денег

Использование современных методов ведения бизнеса и постоянная работа по оптимизации издержек позволяют нам устанавливать доступный уровень цен на оказываемые услуги.

Мы эксперты в области сертификации Регистрация товарного знака

Бесплатная консультация по любому вопросу

Получение сертификата Регистрация товарного знака при наличии всех требуемых документов занимает всего два дня. При этом все организационные процессы можно выполнять дистанционно, без необходимости затрат времени на поездки и посещение офиса.

Оформите Регистрация товарного знака из любой точки мира

Дистанционная работа, где бы Вы ни находились

Получение сертификата Регистрация товарного знака при наличии всех требуемых документов занимает всего два дня. При этом все организационные процессы можно выполнять дистанционно, без необходимости затрат времени на поездки и посещение офиса.


 

 

Видео-отзывы наших клиентов

Получить персональное предложение
Узнать подробнее
Перечень документов для оформления Регистрация товарного знака

Документы, необходимые для прохождения сертификации Регистрация товарного знака

Для успешного прохождения сертификации требуется предоставить следующий пакет документов:

  • заявление на прохождение сертификации;
  • уставные документы в актуальной редакции (со всеми внесенными и зарегистрированными изменениями);
  • свидетельства о регистрации предприятия и его постановке на учет, в том числе коды, полученные в территориальном подразделении Росстата;
  • приказ о назначении руководителя организации;
  • копии имеющихся у предприятия лицензий, разрешений и допусков, а также других сертификатов.
telephoneЗаказать звонок
Оставить заявку