главная
написать нам
Карта сайта
Центр лицензирования и сертификации Санкт-Петербург
Звоните
(812) 331-72-92 (многоканальный)

Новости

Наши клиенты












Первый из пяти "американских мостов" в Петербурге открылся

24.02.09

Торжественная презентация ввода в эксплуатацию одного из пяти "американских мостов" через Обводной канал состоялась в минувшие выходные. Именно по этому мосту уже в конце 2009 года начнут курсировать современные поезда поезда Siemens "Сапсаны".

В церемонии открытия моста приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и министр экономического развития Испании Магдалина Альварес, сообщает пресс-служба "РЖДстрой".

Как отмечают в компании, реконструкция железнодорожных мостов через Обводной канал позволит улучшить транспортную ситуацию в городе. Общая стоимость проекта составляет 4,5 млрд руб.

Как отметил Владимир Якунин, "это дорогой, но необходимый проект. Однако — это только первая часть того, что должно быть сделано". После того как будут реконструированы железнодорожные мосты, город сможет начать работы по углублению и расширению дорожного полотна самих набережных Обводного канала.

Напомним, что реконструкция железнодорожных мостов началась в 2007 году и все работы генеральный подрядчик — филиал компании "РЖДстрой" в Санкт-Петербурге СМТ-1- планирует закончить к концу 2009 года. В начале весны будет пущено движение пассажирских поездов по новому мосту "Литер Б". Мост "Литер Е" также готов, заканчивается работы на его подходах. Пролетное строение моста "Литер В" собрано, этот мост планируется ввести в эксплуатацию летом. Самым последним - к концу года - будет введен в строй "Литер Г".

Железнодорожное движение на время реконструкции не перекрывали, технология работ предполагала строительство временных мостов дублеров с переключением на них движения поездов.

На реконструкции железнодорожных мостов заняты 8 строительных организаций. Генеральный подрядчик реконструкции - компания "РЖДстрой" в лице своего филиала в Санкт-Петербурге Строительно-монтажного треста №1 (СМТ-1). Партнерами ОАО "РЖДстрой" по проведению работ на "американских" мостах выступают компании ОАО "Мостострой №6", выполняют основной объем мостовых работ, СУ-308, МСУ-78, ЭМП-712, ЗАО "ТЭСА", СК "СПб-Гранит" и другие.

Справка "Санкт-Петербург.ру":

Реконструкция набережных Обводного канала проводится в два этапа. Первый - реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги и подготовка набережных Обводного канала для проведения комплексной реконструкции (выполняет ОАО "РЖД"). Второй - реконструкция набережных в районе "американских" мостов с расширением проезжей части до 4—6 полос и увеличением подмостового габарита до 5 м. (выполняет Правительство Санкт-Петербурга). Заказчик и инвестор реконструкции железнодорожных мостов ОАО "Российские железные дороги"ОАО "РЖД". Общая стоимость проекта составляет 4,5 миллиарда рублей, при продолжительности работ 39 месяцев. В 2008 году в рамках проекта освоено порядка 1,5 млрд. рублей.

Источник: Санкт-Петербург

Все новости

Строительные лицензии
Проектные лицензии
Лицензия на изыскания
Сертификация ИСО

Новости

23.04.13
Вице-губернатор Санкт-Петербурга по строительству встал во главе ССОО
Курирующий строительство в городе вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян возглавил Союз...>>>
22.04.13
Петербургские студенты открывают на Балтийском заводе свое конструкторское бюро
Балтийский завод открывает совместно с Санкт-Петербургским государственным морским техническим...>>>
19.04.13
В Петербурге началось серийное производство Chevrolet Trailblazer
Компания «Джи Эм Авто» объявила о запуске в серийное производство нового Chevrolet Trailblazer...>>>
Все новости
Санкт-Петербург: +7 (812) 331-72-92; e-mail: info@licence-spb.ru.
Copyright 2013 licence-spb.ru
Центр лицензироавания и сертификации