главная
написать нам
Карта сайта
Центр лицензирования и сертификации Санкт-Петербург
Звоните
(812) 331-72-92 (многоканальный)

Новости

Наши клиенты












Горнопроходческий комплекс закончил работу на Главном канализационном коллекторе

6.05.11

В ночь с 5 на 6 мая 2011 года секции горнопроходческого комплекса, с помощью которого в зоне размыва был построен недостающий участок Главного канализационного коллектора северной части города, вывезли к месту хранения. Об этом «БалтИнфо» сообщили в департаменте информационной политики ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

«Сегодня ночью эти секции горнопроходческого комплекса на четырех трейлерах в сопровождении ГИБДД вывезли на специальное место хранения. После ремонта и профилактики щит законсервируют», - отметили в пресс-службе.

Немецкий горнопроходческий комплекс «Херренкнехт» (щит) преодолел расстояние 1,2 км на глубине 70 м - от Арсенальной улицы до пл. Ленина.

«Стартовав в феврале 2010 года, 14 апреля 2011 г. он закончил проходку. Именно в этот день режущий орган машины проломил последние сантиметры породы и вышел в специальную шахту», - пояснили в пресс-службе.

Несколько дней понадобилось для того, чтобы установить последние кольца тоннеля (тюбинги) и подготовить машину к выдаче на поверхность. 26 апреля на поверхность начали поднимать секции щита – «режущий орган», «головную» и «домкратную», а затем - «задомкратную юбку». При строительстве Главного канализационного коллектора щит помог пройти зону размыва, аналогичную плывуну в районе станции метро «Площадь Мужества».

Размыв представляет собой гравийно-галечные отложения, насыщенные напорной водой с давлением 6 атмосфер. Этот горнопроходческий комплекс может работать в двух режимах – обычном и в режиме гидропригруза. Первую часть пути щит прошел, работая в обычном режиме – порода выдавалась на поверхность при помощи транспортных тележек. А затем для проходки зоны размыва щит переоборудовали в режим гидропригруза, в результате чего водно-песчаная смесь поднималась на поверхность по трубопроводам.

Таким образом, удалось скомпенсировать давление грунта, уравнять его с давлением в забое, чтобы плывун не попал в строящийся тоннель и не затопил выработку. В этом случае могла просесть проезжая часть, разрушиться набережная и здания.

В режиме гидропригруза щит прошел 130 метров за 2,5 месяца, успешно преодолев зону размыва. Затем его снова переоборудовали, и оставшийся путь машина прошла в обычном режиме.

Источник: БалтИнфо

Все новости

Строительные лицензии
Проектные лицензии
Лицензия на изыскания
Сертификация ИСО

Новости

23.04.13
Вице-губернатор Санкт-Петербурга по строительству встал во главе ССОО
Курирующий строительство в городе вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян возглавил Союз...>>>
22.04.13
Петербургские студенты открывают на Балтийском заводе свое конструкторское бюро
Балтийский завод открывает совместно с Санкт-Петербургским государственным морским техническим...>>>
19.04.13
В Петербурге началось серийное производство Chevrolet Trailblazer
Компания «Джи Эм Авто» объявила о запуске в серийное производство нового Chevrolet Trailblazer...>>>
Все новости
Санкт-Петербург: +7 (812) 331-72-92; e-mail: info@licence-spb.ru.
Copyright 2013 licence-spb.ru
Центр лицензироавания и сертификации