главная
написать нам
Карта сайта
Центр лицензирования и сертификации Санкт-Петербург
Звоните
(812) 331-72-92 (многоканальный)

Новости

Наши клиенты












Перенос верфей в Кронштадт обойдется в 35 млрд руб.

10.02.11

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подсчитала, что строительство новой суперверфи в Кронштадте (Санкт-Петербург), куда планируется перенести мощности "Адмиралтейских верфей" из центра Северной столицы, обойдется в 35 млрд руб. Как пишет "РБК daily", средства на реализацию проекта планируется привлечь у Внешэкономбанка.

Стоит отметить, что ориентировочная стоимость проекта в Кронштадте превышает затраты ОСК на строительство двух верфей на Дальнем Востоке.

Ранее глава ОСК Роман Троценко говорил о 20 млрд руб. Источник "РБК daily", близкий к ОСК, говорит, что эту сумму потратят на возведение только первой очереди новой верфи. Второй этап проекта обойдется еще в 15 млрд руб.

Новая верфь сможет выпускать как гражданские суда, так, возможно, и военные корабли, продолжает источник. Строительство новых мощностей завершится в течение пяти лет. "Это будет современная верфь с современными технологиями", - говорят в ОСК.

Средства на строительство верфи ОСК планирует занять у госбанков - ВЭБа или ВТБ. В ВЭБе "РБК daily" заявили, что судостроительная корпорация официальной заявки в банк для привлечения кредита не подавала.

Сейчас ОСК ведет переговоры с ВЭБом и Сбербанком о привлечении кредита в 1 млрд долл. на строительство двух верфей на Дальнем Востоке - совместно с корейской Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) и сингапурской Yantai Raffles.

Как уже сообщалось, правительство Петербурга не будет участвовать в финансировании строительства верфи в Кронштадте. Городские власти лишь предоставят ОСК участок и обеспечат его необходимой инфраструктурой. Смольный обещал судостроительной корпорации выделить для новой верфи 100 га земли на острове Котлин (Кронштадт) по льготной цене.

Предполагалось также, что в строительстве верфи под Петербургом ОСК поможет корейская STX. Однако будут ли корейцы принимать участие в финансировании проекта строительства верфи, пока неизвестно.

Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий говорит, что на новой верфи в Кронштадте может быть реализована новая технология организации производства.

"Современные стандарты судостроения и кораблестроения предполагают крупную секционную сборку, которой в России пока нигде нет. Для этого нужны большие площади и новое оборудование", - говорит эксперт, указывая, что здесь ОСК очень пригодилась бы помощь зарубежного партнера.

Источник: ИА РБК Санкт- Петербург

Все новости

Строительные лицензии
Проектные лицензии
Лицензия на изыскания
Сертификация ИСО

Новости

23.04.13
Вице-губернатор Санкт-Петербурга по строительству встал во главе ССОО
Курирующий строительство в городе вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян возглавил Союз...>>>
22.04.13
Петербургские студенты открывают на Балтийском заводе свое конструкторское бюро
Балтийский завод открывает совместно с Санкт-Петербургским государственным морским техническим...>>>
19.04.13
В Петербурге началось серийное производство Chevrolet Trailblazer
Компания «Джи Эм Авто» объявила о запуске в серийное производство нового Chevrolet Trailblazer...>>>
Все новости
Санкт-Петербург: +7 (812) 331-72-92; e-mail: info@licence-spb.ru.
Copyright 2013 licence-spb.ru
Центр лицензироавания и сертификации